Адрес457121, Российская Федерация, Челябинская область, Троицкий, Родники, Просвещения, 2а

Контакты администрации 83516364232 rodniki.shkola@mail.ru

Материально-технический ресурс

Информация о местах осуществления образовательной деятельности

информация не представлена

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

Сведения об объектах для проведения практических занятий

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

учебные кабинеты

п.Родники улица Просвящения 2а

6/ 0

S = 1418

 

фото 

 

Читать далее

Сведения о библиотеках

Наименование объекта

Адрес

Площадь в м2

Кол-во мест 1*/2**

Фотоальбом

Библиотека

п.Родники, улица Просвящения 2а

49

6/ 0

 
Читать далее

Сведения об объектах спорта

Вид объекта спорта (спортивного сооружения)

Адрес

Описание

Фотоальбом

Спортивный зал

п.Родники, улица Просвящения 2а

Площадь: 116м2

 

школьный стадион

п.Родники, улица Просвящения 2а

  2340

 

хоккейный корт

п.Родники, улица Просвящения 2а

  2460

0

Читать далее

Сведения о средствах обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наименование объекта

Адрес объекта

Описание объекта

Площадь в м2

Документ

Фотоальбом

МБОУ "Родниковская СОШ"

п.Родники, улица Просвящения 2а

Назначение объекта:образовательная деятельность
 

2073

 

 

Читать далее

Сведения об условиях питания, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Медицинское обслуживание   обучающихся обеспечивается на договорной основе  с МГБУЗ «Амбулатория Троицкого муниципального района» Родниковский  врачебный участок

Оборудованы  медицинский и  процедурный кабинеты. Медицинский работник отслеживает уровень заболеваемости обучающихся, осуществляет контроль санитарного состояния ОУ, теплового режима и режима питания, проводит профилактические мероприятия, в том числе по профилактике гриппа и ОРВИ, кишечных инфекций. 

Основная цель медицинского обслуживания в школе – это контроль  состояния здоровья учащихся, оказание первой медицинской и врачебной помощи.

ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Контроль соблюдения санитарно-гигиенических требований проводится на основании норм СанПиН 2.4.2.1178-02. Контроль питания учащихся – ежедневный контроль качества пищи, результаты фиксируются в бракеражном журнале на пищеблоке .Врачебно – педагогический контроль уроков физической культуры с определением моторной плотности урока. Ежегодно подготавливаются списки учащихся, освобожденных от занятий  физической культуры, относящихся к подготовительной группе.                                 

МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ  ОСТРЫХ  ЗАБОЛЕВАНИЙ  В  ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ  ПЕРИОД

специфическая профилактика учащихся – вакцинация против гриппа;санитарно-просветительская работа.

МЕРОПРИЯТИЯ ПО КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА, ПРОФИЛАКТИКЕ БЛИЗОРУКОСТИ:

физкультурные паузы;гимнастика для глаз;уроки здоровья;подбор мебели в соответствии с ростом и состоянием зрения и слуха  обучающихся.

   В школе   активно ведется санитарно-просветительская работа с учащимися. Проводятся беседы и лекции по вопросам личной гигиены, общественной гигиены и охраны окружающей среды, полового воспитания, организации режима дня школьника, основам рационального питания, профилактике травматизма, пагубного влияния алкоголя, никотина и наркотиков.

 Вакцинация учащихся проводится согласно годовых и месячных планов. Прививки проводятся одноразовыми шприцами и иглами. 

Направления деятельности:  
- Организационная работа
- Медицинский контроль за физическим воспитанием учащихся
- Противоэпидемическая работа
- Мероприятия по борьбе с педикулезом
- Санитарно-просветительская работа
- Аналитическая работа

 

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Информационное взаимодействие осуществляется при помощи следующих элементов: локальной компьютерной сети, сайта школы, внутренней электронной почты, автомотизированной системы "Сетевой город. Образование".

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Министерство образования и науки Российской Федерации                                             http://минобрнауки.рф/

Федеральный портал "Российское образование"                                                           

/Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"     

/Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов                                     http://school-collection.edu.ru/

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов                           

 

Читать далее

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Электронный учебник  http://www.nado5.ru/e-book/predmety

Культура письменной речи http://www.gramma.ru/.

Литература по школьной программе http://gostei.ru/shkolnaya-programma-po-literature/

Словарь-справочник по биологииhttp://bio.clow.ru/

.Мегаэнциклопедия животных http://www.zooclub.ru/

Энциклопедия “Кругосвет” http://www.krugosvet.ru/taxonomy/term/15

Чудеса природы http://nature.worldstreasure.com/

Кругосвет. Электронная энциклопедия http://www.krugosvet.ru/

Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия http://www.km.ru/

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Доступ в здание общеобразовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями обеспечен частично: доступ в здание образовательной организации инвалидов - колясочников обеспечен (пандус) .Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровьяСпециальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья школа обеспечена частичноВ соответствии с рекомендациями Минобрнауки РФ "Об использовании типовых пакетов при создании условий для инклюзивного образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов" в школе создан кабинет педагога-психолога для отдыха и корреционно-развивающих занятий, который оснащен современной мебелью, современным оборудованием (мультимедийная, компьютерная, множительная техника), наглядными пособиями, психодиагностическими комплектами, методическим обеспечением. Базовым компонентом формирования комфортной образовательной среды является организация взаимодействия участников инклюзивного образования: детей с ограниченными возможностями здоровья; родителей; учителей в классе; специалистов (педагог-психолог, социальный педагог,); педагогов дополнительного образования. Формой организации взаимодействия субъектов инклюзивного образования в нашей школе является ПМПк . Взаимодействие всех участников инклюзивного образования направлено на выработку и реализацию единой стратегии развития ребенка с ОВЗ.

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

  

№ п/п

Показатели условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в школе

1.

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

В 2018-2019 учебном году в  школе обучается 0  ребенка инвалида

2.

Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов

 Один из них обучаются на дому по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования.  .

 

3.

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

 Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированной образовательной программе не предусмотрено, так как в школе отсутствуют дети-инвалиды и дети с ОВЗ, которым требуются специальные технические средства обучения.

Во время проведения занятий в классах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, возможно применение  мультимедийных средств, оргтехники, слайд-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины учителями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации.

4.

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий

Организация тренингов с лицами с ОВЗ  и инвалидностью по следующим направлениям:

- эффективная межличностная коммуникабельность учащихся;

- обучение навыкам самоконтроля;

- развитие личностного самоконтроля с навыками противодействия давлению среды;

- обучение эффективным формам поведения в стрессовых ситуациях;

- формирование лидерского потенциала;

- повышение самооценки личности лиц с ОВЗ;

- групповая психотерапия лиц с ОВЗ.

Организация психологической помощи:

а) консультация лиц с ОВЗ и инвалидностью с психологическими проблемами;

б) организация семинаров и бесед по алкогольной и наркотической зависимости.

5.

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается: возможность индивидуального сопровождения и консультирования учащихся по организационным и учебным вопросам; работа с семьей учащегося; методическая работа с учителями; организация внеучебной (воспитательной) работы с учащимися; оказание содействия детям с ОВЗ в организации отдыха, трудоустройства и т.д.         Психолого-педагогическое сопровождение в школе организуют педагог-психолог и классный руководитель.       

5

Условия питания обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Бесплатное питание организуется в течение 5 дней в неделю  в виде завтрака за счет средств бюджета по предоставлению родителями (законными представителями) полного пакета документов. 

В школе систематически ведется работа по созданию толерантной социокультурной среды, необходимой для формирования гражданской, правовой и профессиональной позиции соучастия, готовности всех членов коллектива к общению и сотрудничеству, к способности толерантно воспринимать социальные, личностные и культурные различия.

Во время проведения занятий где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ,  примененяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. 

Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации,  для информирования родителей имеется сайт школы, электронный дневник.

Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости  проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.

Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это:

  • мультимедийные комплексы (проектор и экран),
  • интерактивные доски,
  • комплекты учебников находятся в классе

 

МБОУ "Родниковская СОШ " размещена в одноэтажном типовом здании. Здание школы размещено на самостоятельном благоустроенном земельном участке. Территория школы ограждена забором. По периметру территории установлено видеонаблюдение. Въезды и входы на территорию школы имеют асфальтовое покрытие. По периметру здания предусмотрено наружное электрическое освещение. 

Занятия проводятся в одну смену. Здание подключено к городским инженерным сетям (холодному, горячему водоснабжению, канализации, отоплению).

Территория школы благоустроена, разбиты газоны и цветники

В школе на первом этаже расположены раздевалки для учащихся, соответствующие всем требованиям по функциональности, качеству, эргономичности и эстетичности. Каждая раздевалка представляет собой помещение с вешалками. 

Работа по укреплению материально-технической базы ведется целенаправленно и планомерно и соответствует требованиям продуктивного функционирования образовательного учреждения. Развитие материально-технической оснащенности осуществляется за счет средств бюджета. В школе создана комиссия по рациональному использованию и сохранности учебного оборудования, мебели, школьного имущества, 1 раз в полугодие проводится смотр учебных кабинетов.

Для организации учебно-воспитательного процесса в школе имеются 13 достаточно хорошо оборудованных учебных кабинета по всем предметам учебного плана. Кабинеты физики, химии, биологии, информатики укомплектованы современным оборудованием. При данных кабинетах функционируют лаборатории.

Школа оснащена современной системой пожарной безопасности и подключена на центральный пульт управления пожарной охраны 

МБОУ "Родниковская СОШ" оборудована системой видеонаблюдения по периметру школы с прилегающей территорией и внутри здания. Имеется кнопка тревожной сигнализации вызова охраны. 

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированной образовательной программе не предусмотрено, так как в школе отсутствуют дети-инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата и дети с ОВЗ, которым требуются специальные технические средства обучения.